Dibba Sea View Hotel by Jannah

Dibba Sea View Hotel by Jannah — это отель, который предлагает широкий выбор номеров и люксов для ценителей роскоши, так и для спонтанных посетителей выходного дня. Исследуйте скрытый рай Мусандама и Диббы, а также ощутите живописное величие региона, где горы встречаются с океаном.

Мусандам-Дибба является одним из лучших туристических направлений не только из-за захватывающих видов, но и из-за прекрасных дорог, девственных пляжей, возможностей для поиска острых ощущений и драгоценной морской флоры. Плывите вдоль побережья в традиционном дау, проходя через фьордоподобные бухты, мимо захватывающих скал, живописных рыбацких деревень, пещер и пустынных пляжей. Осуществите путешествие через горы Хаджар, где вы сможете остановиться, чтобы побродить по долинам (которые местные жители называют «Вади», посетить замок Хасаб, построенный португальцами в 17 веке.

В каждом номере отеля Dibba Sea View by Jannah есть такие полезные удобства, как высокоскоростной Wi-Fi, кабельное телевидение, саморегулирующийся кондиционер, небольшой рабочий стол, прямая телефонная линия и сейф для хранения ценных вещей.

Наслаждение роскошью

Номера и Люксы

Стандартный номер Кинг (вид на море)

  Начиная от: OMR 20

Стандартный номер King (вид на море) – это очаровательное, со вкусом оформленное жилье площадью от 27 до 33 кв.м. с просторным французским балконом с видом на красивый Оманский залив. В номере есть удобная кровать размера «King-size», Wi-Fi, рабочий стол, кресло для отдыха, 55-дюймовый телевизор, принадлежности для приготовления чая/кофе и душевая кабина. Это идеальное место для путешественников, которые хотят полностью погрузиться в спокойную атмосферу морского побережья.

Стандартный Твин

  Начиная от: OMR 20

Наш стандартный номер Твин — это элегантно оформленный номер, в древесных тонах, в котором ощущается домашняя атмосфера. Он служит идиллическим местом для отдыха, который обеспечит опытным путешественникам высочайший уровень комфорта. К услугам гостей две уютные односпальные кровати, Wi-Fi, рабочий стол, кресло для отдыха, 55-дюймовый телевизор, принадлежности для приготовления чая/кофе и душевая кабина. Этот номер с потрясающим французским балконом с видом на Оманский залив обеспечит вам незабываемые впечатления.

Двуспальный номер с видом на море

  Начиная от: OMR 45

К услугам гостей просторные апартаменты с 2 спальнями и видом на Оманское море. Этот просторный люкс с двумя спальнями открывает потрясающий вид и располагает различными удобствами, включая полностью оборудованную кухню, элегантную обеденную зону и великолепный Фенч-балкон.

Лучшие цены гарантированы. Бронируйте напрямую и получите возможность проживать в отелях по нашим самым низким ценам.

Мы стремимся обеспечить максимально хорошие впечатления от путешествий и непревзойденный уровень сервиса

Бронировать

Tripadvisor Reviews Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Мой рейс прибывает рано утром, в какое время я могу заехать в отель?

Мы предлагаем раннюю регистрацию с возможностью заселения в 9 утра, но для этого необходимо осуществить предварительную бронь за 1 день до прибытия. Или, вы можете оставить свой багаж у нашего консьержа и воспользоваться услугами гостиничного комплекса, пока номер подготовят.

Могу ли я запросить поздний отъезд?

Поздний выезд из гостиницы зависит от загруженности отеля и наличия возможности. С двух часов дня и позднее, оплачивается как половина суток, после 6 часов вечера и далее — оплачивается как полные сутки.

Входит ли завтрак в стандартную стоимость проживания во всех номерах?

В стоимость проживания не входит завтрак, возможно дополнительно оплатить завтрак в размере 60 дирхамов ОАЭ с человека в день.

Возможен ли трансфер из аэропорта в случае поздних ночных рейсов?

Трансфер из аэропорта может быть организован при условии, что мы получим уведомление за 48 часов до вашего прибытия. Тариф будет зависеть от аэропорта прибытия (Абу-Даби, Дубай или RAK).

Круглосуточные услуги стойки регистрации и консьержа

Наша стойка регистрации и консьерж доступны 24/7.

Мой друг хочет навестить меня во время моего пребывания, это разрешено?

Да, это разрешено, если он или они прошли через стойку регистрации и предъявили свое действительное удостоверение личности.

Узнайте, что есть вокруг нас

Достопримечательности поблизости

Dibba Sea View Hotel by Jannah

Dibba Sea View Hotel by Jannah is a destination hotel that offers a range of rooms and suites for luxury-seekers and spontaneous weekend warriors alike. Explore the hidden paradise of Musandam and Dibba, and experience the scenic majesty of the region where the mountains meet the ocean.

Musandam Dibba is among the best tourist destinations, not only because of the spectacular views, but because of the beautiful roads, virgin beaches, thrill-seeking opportunities, and precious marine life. Sail the coast in a traditional dhow, passing through the fjord-like bays, thrilling cliffsides, scenic fishing villages, caves, and pristine beaches. Explore a drive through the Hajar Mountains, where you can stop to roam valleys (called “Wadi” by the locals). For a historical adventure, visit the Khasab Castle, built by the Portuguese in the 17th century.

Each room at the Dibba Sea View Hotel by Jannah features useful amenities such as: high-speed Wi-Fi, cable television, self-adjustable air-conditioning, a small working desk, a direct telephone line, and a safe for your valuables.

THE PLEASURE OF LUXURY

Rooms & Suites

Standard King (Sea-View)

  Starting from: OMR 20

The Standard King (Sea-View) is a charming, tastefully designed ranging from 27 – 33 Sqm accommodation with a spacious French balcony overlooking the beautiful Oman Gulf. The room features a comfortable King-sized bed, Wi-Fi, a work station, a lounging chair, a 55” television, coffee and tea making facilities, and a walk-in shower. This is ideal for travellers who wish to immerse themselves fully in the calm tranquility of the seaside.

Standard Twin

  Starting from: OMR 20

Our Standard Twin room is an elegantly designed room dressed in wood tones, built for a spacious and homely atmosphere. It’s meant to serve as an idyllic place for a relaxation, aimed at providing experienced travellers with superb comfort. It features two cozy twin beds, Wi-Fi, a work station, a lounging chair, a 55” television, a coffee and tea making facilities, and a walk-in shower. With a stunning French balcony overlooking the Oman Gulf, this room guarantees an experience you’d be hard-pressed to forget.

Two-Bedroom Sea View

  Starting from: OMR 45

Enjoy a sprawling two-bedroom apartment overlooking the Oman sea. This spacious two-bedroom suite offers stunning views and various amenities, including a fully equipped kitchen, an elegant dining area, and a gorgeous fench balcony.

Best Rates Guaranteed. Book direct and get our lowest available rates

We strive to provide an elevated travel experience and unparalleled level of service

BOOK NOW

Tripadvisor Reviews Reviews

FAQ

My flight arrives early in the morning, what time can I check in?

Early check-in at 9 am can be guaranteed and it must be pre-booked 1 day prior to arrival. Otherwise, you may be able to leave your luggage at our concierge and use the hotel facilities until the room is ready.

Can I request for a late check-out?

Late check-out is subject to availability. 2 PM onwards is chargeable as half day, after 6 PM onwards chargeable as full night.

Is breakfast included as standard with all rooms?

Not all room rate is inclusive of breakfast however additional AED 60 per person per day can be added.

Are airport pickups available for late night flight arrivals?

Airport pick-up can be arrange as long as we get notified 48 hours prior to your arrival. Rate will be depending on the airport you will be landing (Abu Dhabi, Dubai or RAK).

24 Hours Front Desk & Concierge

Our front desk & concierge is available 24/7.

My friend wants to visit me during my stay, is it allowed?

Yes, it is allowed as long as they passed-by front desk and present their valid ID.

Discover what’s around us

Attractions Next Doors